Совет директоров

Раньше в подобных техсоветах участвовали руководители двух-трёх железных дорог. Поэтому было принципиально важно собрать не только представителей Южного полигона, но и партнеров с Куйбышевской и Южно-Уральской железных дорог, — подчеркнул первый заместитель начальника Приволжской железной дороги Владимир Герус. Пять магистралей, представленные на данном стыковом совещании, — важные связующие звенья при транспортировке грузов из Сибири и Урала на Юг нашей страны, соединяющие европейскую часть России с железными дорогами Казахстана, Средней Азии и Кавказа. Это позволяет перейти на новый, более качественный уровень организации управления перевозочной деятельностью и практически уйти от проблем междорожных стыков, — отметил в своём вступительном слове начальник Приволжской железной дороги Сергей Альмеев. В ходе мероприятия было рассмотрено несколько ключевых направлений, на которых сегодня успешно применяются полигонные технологии: По мнению Владимира Леонидовича, единую весовую норму для организации тяжеловесного движения на данном полигоне в перспективе реально поднять с шести до восьми тысяч тонн. Необходимо подумать над тем, какие тяговые ресурсы задействовать, чтобы мы могли повысить весовую норму на всем полигоне до тонн. Он назвал барьерные места, препятствующие развитию полигонных технологий на вышеуказанном направлении. Поэтому пока мы не построим сплошной второй путь, начиная от девятого километра, говорить о полноценном использовании полигонных технологий с применением трёхсекционных локомотивов, к сожалению, не приходится.

Основные направления. совершенствования Холдинга «РЖД» по бизнес-блокам, изложенных. З.И. Ярлыкова

Ключевые слова: Реформа дала возможность привлечения частных инвестиций в конкурентные сегменты рынка. Как пример — частными компаниями вложено более млрд руб. Созданные условия также позволили обеспечить развитие конкуренции в сфере оперирования подвижным составом; появились частные пассажирские перевозчики; развивается конкуренция в сфере ремонта и обслуживания подвижного состава и пассажиров.

Построение эффективной структуры и выработка адекватных механизмов и инструментов корпоративного управления в соответствии с решаемыми задачами является необходимым условием успешности финансово-хозяйственной деятельности Компании.

В конце того же года был образован бизнес-блок"Железнодорожные перевозки и инфраструктура". В апреле го в структуре.

В целях повышения эффективности организации вагонопотоков на железных дорогах ОАО"РЖД" утвердить и ввести в действие с 1 ноября года"Инструкцию по планированию, организации и учету перевозок грузов маршрутами" далее - Инструкция. Признать утратившей силу с 1 ноября года"Инструкцию по планированию, организации и учету перевозок грузов отправительскими и ступенчатыми маршрутами", утвержденную ОАО"РЖД" от 15 декабря Департамента реализации тарифной политики в области грузовых железнодорожных перевозок Кирилловой А.

10Ц с учетом правок Приказа Минтранса России от 10 июня г. 94 и Приказа Минтранса России от 3 октября г. ; - Федерального закона"О железнодорожном транспорте в Российской Федерации" от 10 января г. ФЗ статья 8, статья 16 ; - Федерального закона"Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации" от 10 января г. ФЗ статья 11, статья 13 ; -"Правил перевозок грузов железнодорожным транспортом""Об утверждении правил переадресовки грузов на железнодорожном транспорте" от Маршрутизация перевозок грузов и порожних вагонов является одной из форм организации вагонопотоков в поезда, способствует уменьшению объема переработки вагонов на сортировочных станциях, ускорению оборота вагонов, экономии материальных средств, повышению надежности и ритмичности доставки грузов, созданию условий обеспечения сохранности грузов при перевозках.

Настоящая инструкция регламентирует: Прейскурантом"Тарифы на перевозки грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые Российскими железными дорогами" Приложение 4 к разделу 2, таблица 5 для отправительских маршрутов установлены условия применения понижающего коэффициента к провозной плате. На маршруты, организованные перевозчиком для технологических целей, понижающие коэффициенты к провозной плате согласно Прейскуранту"Тарифы на перевозки грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые Российскими железными дорогами" Приложение 4 к разделу 2, таблица 5 не применяются.

«Про Движение» крауд-платформа ОАО «РЖД» — Проект «Новая профессия: «Станционный смотритель»

Созданная Центральная дирекция инфраструктуры, основной задачей которой является, в первую очередь, обеспечение высокого уровня технической и технологической готовности объектов инфраструктуры и через это — обеспечение пропускных способностей сети железных дорог, уже по сегодняшним показателям доказывает ее необходимость. Наш корреспондент, изучив опыт работы дирекции и ее структурных подразделений за текущий период, рассказывает о ее деятельности.

Стратегией Холдинга определены три основных бизнес-блока: Пассажирские перевозки, Грузовые перевозки и Инфраструктура. Основными сферами деятельности дирекции инфраструктуры являются:

процессов Бизнес-процессы Ресурсы материальнотехнические ресурсы Бизнес-блок железнодорожные перевозки и инфраструктура Бизнес-блок.

Об этом сообщил начальник магистрали Сергей Альмеев в ходе рабочего совещания в Волгограде. В нем также приняли участие директор по информационным технологиям ОАО"РЖД" Евгений Чаркин, генеральный директор Центральной станции связи Вадим Вохмянин, заместитель начальника Департамента управления бизнес-блоком"Железнодорожные перевозки и инфраструктура" Александр Пермяков и заместитель генерального директора Центра фирменного транспортного обслуживания Андрей Дреничев.

Применение -инструментов позволит повысить эффективность деятельности холдинга. Очередным шагом в развитии магистрали станет перевод ее деятельности на"цифровые рельсы". Это позволит повысить эффективность внешней и внутренней клиентоориентированности, что, в свою очередь, будет способствовать конкурентоспособности железнодорожного транспорта в долгосрочной перспективе.

Ориентир на клиента В нынешнем феврале был проведен анализ уровня лояльности клиентов во втором полугодии го.

Нужен ли частник на железнодорожном транспорте?

Она предназначена для сбора идей сотрудников компании и участников транспортного рынка в области новых технологий организации движения. По итогам работы в первые три месяца года лидером рейтинга пользователей стал инженер сектора организации работы локомотивов и локомотивных бригад Красноярской дирекции управления движением Сергей Богорад, подавший за это время 33 идеи, большинство из которых касается применения цифровых технологий. Рейтинг пользователей представляет собой систему начисления баллов за поданные идеи, за идеи, одобренные экспертами, за комментарии, направленные на доработку идей других участников, за поддержку идей другими пользователями.

Подсчёт баллов и определение мест ведутся в автоматическом режиме.

Приказом президента ОАО «РЖД» начальником департамента управления бизнес-блоком «Железнодорожные перевозки и.

Политика соответствует действующим законодательным нормам и учитывает положения внутренних нормативных правовых актов холдинга"РЖД". Политика определяет основные принципы формирования и функционирования корпоративной системы клиентоориентированности в холдинге"РЖД" в области грузовых перевозок, включая структурные подразделения, филиалы ОАО"РЖД", дочерние и зависимые общества холдинга"РЖД" на всех уровнях управления.

Настоящая Политика содержит разделяемые руководителями и работниками базовые ценности, критерии и правила и служит основой деятельности всех структурных подразделений, филиалов ОАО"РЖД", дочерних и зависимых обществ холдинга"РЖД" в области грузовых перевозок, включая региональный и линейный уровни управления. Цель разработки политики клиентоориентированности в области грузовых перевозок Целью разработки политики клиентоориентированности является создание и внедрение корпоративных принципов управления процессами формирования и поддержки комплексных транспортных услуг, а также взаимоотношениями с клиентами холдинга"РЖД", направленных на решение следующих задач: Повышение доходности, конкурентоспособности и эффективности деятельности холдинга"РЖД" в области грузовых перевозок.

Увеличение объемов реализации услуг, а также выход на новые сегменты рынка за счет укрепления бренда компании и предоставления расширенного спектра привлекательных услуг с добавленной стоимостью на основе единых параметров качества. Устранение потерь в производственной цепи создания ценности для ОАО"РЖД", его дочерних и зависимых обществ и клиента, вызванных расходованием ресурсов на разработку и продвижение услуг, не востребованных на транспортном рынке. Сокращение издержек за счет оптимизации технологических и бизнес-процессов создания, продвижения и поддержки на основе их совершенствования, выявления непроизводительных потерь и резервов производства.

Снижение потерь от ненадлежащего качества оказываемых услуг за счет унификации требований к качеству и потребительским характеристикам, а также разработки и применения инструментов контроля качества и уровня удовлетворенности и лояльности клиентов. Расширение продуктовой линейки и оптимизация"портфеля" предоставляемых услуг для максимального соответствия запросам рынка и индивидуальным потребностям клиентов, устранение внутрихолдинговой конкуренции.

Увеличение жизненного цикла взаимодействия Холдинга с клиентом, включающее в себя формирование и соблюдение соответствующей корпоративной культуры, технологии работы, системы показателей, стандартов обслуживания и качества оказания услуг. Инициацию положительных эмоций у клиентов, что ведет к выбору товаров и услуг Холдинга среди конкурентов, повторным обращениям и получению новых клиентов за счет рекомендаций существующих.

Формирование базы знаний на основе изучения, накопления и систематизации опыта крупных российских и зарубежных холдингов, а также лучших практик подразделений Холдинга в целях обеспечения его использования для системного совершенствования деятельности и повышения качества услуг.

Российские железные дороги

Цель стратегии развития транспортно-логистического бизнес-блока до года заключается в создании международного мультимодального логистического оператора с фокусом на евразийское пространство. Кроме указанных факторов, в последние годы наблюдается ужесточение конкурентной борьбы на рынке терминально-складской обработки грузов в связи с активным строительством современных логистических комплексов крупными операторскими и логистическими компаниями.

В условиях постоянно растущих грузопотоков, назрела необходимость внедрения инновационного комплексного подхода к обеспечению взаимодействия всех участников перевозочного процесса в логистических цепях поставок: В связи с необходимостью интересов потребителей транспортной продукции и стремлением повысить конкурентоспособность транспортно-грузовых комплексов, возникла необходимость применения принципов логистики, изменилась функция грузоперерабатывающих пунктов.

Эти изменения обусловлены повышением качества транспортного обслуживания: При этом перевозка грузов, организуемая и осуществляемая через терминалы железнодорожного транспорта, в современных условиях не удовлетворяет потребности клиента с точки зрения предлагаемого сервиса, сроков и качества оказываемых услуг.

стола по тематике «Повышение надежности технических средств и технологии бизнес-блока «Железнодорожные перевозки и инфраструктура ОАО.

Общие положения 1. Департамент управления бизнес-блоком"Железнодорожные перевозки и инфраструктура" открытого акционерного общества"Российские железные дороги" далее - Департамент является подразделением аппарата управления ОАО"РЖД". Департамент имеет печать, штампы, бланки и другие реквизиты со своим наименованием. Основные задачи и функции 4. Основными задачами Департамента являются: Департамент в соответствии с возложенными на него задачами выполняет следующие функции: Взаимодействие 6.

Департамент осуществляет взаимодействие с подразделениями аппарата управления, филиалами, структурными подразделениями ОАО"РЖД" и в установленном порядке с ДЗО, органами законодательной и исполнительной власти, иными государственными органами и организациями по вопросам, находящимся в компетенции Департамента. Права 7. Департамент имеет право: Организация работы 8.

Департаментом руководит начальник Департамента, назначаемый на должность и освобождаемый от должности в установленном ОАО"РЖД" порядке. Обязанности начальника Департамента в его отсутствие исполняет один из его заместителей в соответствии с распределением обязанностей между начальником и заместителями начальника Департамента.

Структура ОАО"РЖД"

Маршрутные перевозки организуются исходя из: Организация маршрутных перевозок включает в себя: Организация маршрутных перевозок основывается на:

получения производителями продукции железнодорожного назначения подтверждения . инфраструктуры. | Заместитель бизнес-блоком « Железнодорожные перевозки и Владимирович инфраструктура».

Технология перевозок, структура и иерархия управления железных дорог при передаче не изменились. Указом президента от 9 марта года МПС России было упразднено [13]. Основная статья: Железнодорожный транспорт в России В середине х годов рентабельность железнодорожных перевозок МПС России упала до отрицательных значений, бюрократизация самого министерства подвергалась публичной критике, что стало поводом для реформ. Вскоре после избрания в году президентом России Владимир Путин одобрил идею реформы железнодорожного транспорта, согласно которой все хозяйственные функции на железной дороге должны быть переданы акционерному обществу со процентным участием государства [14].

Логотип и фирменный стиль[ править править код ] Старый логотип РЖД За время деятельности произошла одна смена фирменного стиля. Весь логотип выполнен в голубом цвете. В мае года руководство компании объявило о смене корпоративного имиджа. Смена фирменного стиля происходила в несколько этапов в течение — годов [16]. В новом логотипе компании был использован гротесковый шрифт [18].

Реализация стратегии развития ОАО «РЖД» в современных условиях

В регионах РЖД будут"провоцировать" спрос на перевозки высоким качеством сервиса ноября в Екатеринбурге прошла ежегодная выставка-форум транспортно-логистических услуг и технологий , в работе которой приняли участие представители ОАО"РЖД" и Свердловской магистрали. В ходе деловой программы форума были рассмотрены тенденции и направления развития инфраструктуры и технологий пассажирских перевозок, возможности транспортной логистики в сфере торговли и электронной коммерции, перспективы пригородных перевозок железнодорожным транспортом и ряд других вопросов.

Заместитель начальника департамента управления бизнес-блоком"Пассажирские перевозки" ОАО"РЖД" Максим Шнейдер рассказал о принятой холдингом стратегии реформирования и развития пассажирского комплекса, тенденциях организации пригородных перевозок. Суть стратегии в том, чтобы перейти от предоставления услуги"просто перевозки" к высококачественному комплексному сервису для пассажира.

Пригородные железнодорожные перевозки играют данного направления стратегии бизнес-блока «Пассажирские перевозки и.

Кроме того, практически отсутствует спрос на отправку товаров в обратном направлении — из Европы в Китай. Западные провинции КНР и Казахстан успешно занимаются развитием своей транспортной инфраструктуры, что уже сейчас привело к тому, что большая часть транзитных грузопотоков из Китая пересекает только европейскую часть России, а до этого идет не через Сибирь и Дальний Восток, а через Казахстан.

Практически все перевозки контейнерными поездами из Китая в Европу остаются убыточными , но их объемы все равно увеличиваются, а тарифы постоянно понижаются. Чем же объясняется это упорство, с которым Китай перевозит товары в Европу поездами, вместо того чтобы воспользоваться гораздо более выгодным морским транспортом? Китайский след Главная причина парадокса состоит в том, что китайский госбюджет щедро оплачивает использование именно сухопутных маршрутов.

Учитывая их убыточность, местные администрации, заинтересованные в сохранении витрины своих успехов, вынуждены субсидировать эти маршруты и пробивать другие меры административной поддержки. Основной механизм такой поддержки — возмещение разницы между стоимостью морских и железнодорожных перевозок. Это приводит к тому, что логистические фирмы используют невыгодные для себя железнодорожные маршруты, рассчитывая, что местные власти возместят им упущенную выгоду из бюджета.

То есть бюджет КНР через несколько промежуточных механизмов косвенно субсидирует использование экономически убыточных евразийских железнодорожных маршрутов, что в конечном итоге выгодно России и тому же Казахстану.

Новый взгляд на железнодорожные перевозки